"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Догоняй,
Я уйду по возможности ночью,
А может, уход приурочу к рассвету.
Догоняй,
Торопиться придется мне очень,
А тебя подождать, к сожалению, времени нету.

Догоняй.
Я не знаю, в каком направленьи уйду,
Но тебе угадать его будет нетрудной задачей.
Догоняй.
Чуть позднее я остановлюсь и тебя подожду,
А пока, извини, мы с тобою не можем иначе.

Догоняй,
Я хотел бы тебя на прощанье обнять,
Но тогда наказанье назначат ревнивые боги:
Догоняй.
Я не стану тебя ни жалеть, ни ругать,
Если ты заплутаешь в дороге.
(c) Скади

АПД. Самое занятное, что песня написана в 1996, а первая и вторая книги из цикла про Ночных Странников вышли в 1998 и 1999 годах. Но ассоциации меня внезапно пришибли!

@темы: Вариации-на-тему

Комментарии
07.10.2018 в 18:29

Да. Очень похоже.)
07.10.2018 в 21:02

Тільки тоді, коли любимо ми, можемо зватись людьми.©
Да-да-да, очень похоже, и в настроение! :heart: Как раз первые книги, потому что в последних, как мне кажется, там уже никто никого не доганял, там уже они были единым целым.))
Перечитать захотелось со стррррашной силой. Всю серию. И Тамир потом за компанию! :-D
07.10.2018 в 23:54

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Да, правда похоже. Спасибо!

Перечитать захотелось со стррррашной силой
мне вот уже давно хочется, но я терплю до зимы, когда совсем уныло станет) к тому же хочу подзабыть немножко, потому что первый раз прочитал в 2016-2017
А то как раз раздобыл все 8 книг в бумажном виде.

Кроме Тамирской триады, я её вообще пока не читал. Надо бы, но Найтраннер пока не отпускает)))
10.10.2018 в 17:53

Тільки тоді, коли любимо ми, можемо зватись людьми.©
neko_zoi, Тамирскую триаду стоит прочесть хотя бы за то, что это тот же мир.) Хотя, и сам сюжет тоже не отпустит.))
Я даже слегка завидую тому, кому это еще предстоит. :yes:
11.10.2018 в 19:56

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Оскар МакУайт, прочту, ага. И ещё удовольствие растягиваю, потому и найтраннера не залпом читал, а с небольшими перерывами. Чтоб лучше усвоился)
17.10.2018 в 14:24

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
neko_zoi, а как можно остальные получить в бумажном варианте и на русском? А то у меня только первые три и два первых тома Тамирской Триады:)
Оскар МакУайт, да, у меня тоже родилось такое ощущение, когда я услышал эту песню:yes:
neko_zoi, я, кстати, сейчас перечитываю вторую книгу, а недавно - перечитывал первые две из Тамирской Триады и первую часть "Странников". Эта трава никогда не отпустит! Вообще, я считаю, что эта книга для меня знаковая - она изменила мою жизнь, заставила многое понять, ну и - это были мои первые шажки в мире слэша.
19.10.2018 в 11:35

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Я сейчас пролистал - именно пролистал по большой диагонали - тамирскую триаду, так как искал по ключевым словам информацию про бакши.
Понимаю, что без полного прочтения книг отзыв писать неправильно, но я не уверен что хочу читать целиком. Сейчас объясню почему. Только не реагируйте агрессивно, пожалуйста. Я понимаю что любимый автор и и любимая книга.

Вообще, я знал общий сюжет трилогии - это история Скалы, известная из Найтраннера.

Наверно первые две книги, где Тамир ещё мальчик, и правда хорошие, я их пролистал совсем немного. Но там, где он становится девушкой - это просто неприятно читать, и именно из этой части я прочитал большое всего кусков, надеясь, что что-то не так понял.
Что с моей точки зрения не так с главным героем: ладно бы она всю жизнь чувствовала, что с ней что-то не то, что она завидует девушкам и несчастна в качестве парня. Но нет, её вполне устраивает быть мальчиком, и тут вдруг бац - она становится женщиной, и ей это жуть как противно. Не странно, что автор-женщина пишет с такой брезгливостью о своём поле? Выглядит так, будто не девушку наконец явили миру, а парня насильно феминизировали. Те моменты, где Тамир поддаётся своей женственности, выглядят как предательство нового нежеланного тела, а не пробуждение истинного духа. До своего "принудительного транзишена" Тобин хоть и городится тем, что хороший воин, но больше любит крафтить. После - постоянно цепляется за то, что он\она воин, как за последнюю соломинку.
Такой вариант, как у Флевеллинг, мог иметь с моей т.з. только один достойный финал - Тамир послала бы Скалу ко всем чертям, сказала бы, что она Тобин и пошла бы искать волшебника, который сделает её обратно парнем. Здесь была бы борьба героя с обстоятельствами, поиск своего пути итд итп.
Но ради навязанного ей\ему долга главному герою приходится отказаться от себя. Это может и благородно, но мерзко - сил нет.
Сначала вообще не понял, как автор "Найтраннера" - книг, столь мне полюбившихся - могла такое написать. Потом вспомнил практически мпрег Алека. То, как он по-куриному носился с ребёнком, бывшим, по сути, плодом изнасилования и насильственной феминизации. К счастью, потом от Себранна избавились, но осадочек остался.
Короче, мне тамирская триада показалась, что называется, "сквиковой". Но я готов к конструктивной дискуссии, если кто-то готов её вести с человеком, не прочитавшим книги целиком. Я и сам был бы рад, если б моё впечатление оказалось ложным, т.к. люблю автора и "Найтраннера".
Кстати, завтра у неё ДР вроде.
21.10.2018 в 12:56

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
neko_zoi, кстати, насколько мне известно, многие в фэндомы напротив рады тому, что Себранн появился у Алека и Серегила. Зря вы так!
Кстати, я читал вторую книгу Триады - у меня не сложилось впечатления, что Тобин насильно феминизировали. Она же не просто тыждевочка - а королева-воительница! А посылать Скалу для неё несколько неправильно. Зря вы так! У меня ощущения брезгливости не было, кстати говоря. И я не считаю, что она отказалась от себя и не вижу в этом ничего мерзкого. Кстати, о женщинах автор нормально пишет. Вспомните Кари, Беку, да и не только их. Ту же Магиану. Зря вы так! По-моему, вы просто ищите мизогинию там, где её нет. Потому что вам хочется найти её.
21.10.2018 в 17:39

Тільки тоді, коли любимо ми, можемо зватись людьми.©
Совершенно согласен с предыдущим комментом!)
И мне кажется, что листать книгу ради поиска кое-какой информации, и читать книгу с начала и до конца, именно ради чтения, - это совсем разные вещи. Я бы не стал, чтоб не спойлерить самому себе, а пережить весь сюжет целостно.)
Но, как говорится, люди разные бывают.)))
22.10.2018 в 10:51

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Siegfried Kiercheis, кстати, забыл ответить - всех книжек на русском бумажных нет, только на английском.

Я не отрицаю, что очень субъетивен в своей оценке)
ну видите, Найтраннера я читал целиком и тема с Себранном не очень понравилась, хотя многие в фэндоме были рады тому, что у героев появился ребёнок. Может быть я чайлдфри, не знаю))) при этом Себранн как персонаж и история его появления мне были интересны, но меня несколько расстроило, как потом долго с ним возится Алек.
Так что история Тамир, которая кажется правильной одному, может показаться не очень правильной другому. Я там даже не столько мизогинию вижу, сколько насильную перемену пола, а с моей точки зрения это крайне неэтичная вещь. Для сравнения, однополые отношения в Найтраннере совершенно добровольные, у Алека есть две книги чтобы передумать)))
27.10.2018 в 14:06

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
neko_zoi, но ведь Тамир было СУЖДЕНО снова стать женщиной и вернуть трон. А как же пророчество про дочь Телатимоса? То, что вы говорите, просто разрушает его напрочь, потому что больше некому будет править и погибнет династия. И, кстати, я не вижу в этом ничего насильственного - это просто непривычно для Тобин, от которой скрывали правду, чтобы спасти её. Если вам не понятны такие вещи и не очевидны - то мне не о чем говорить тут просто. Вы всё равно увидите тут то, что захотите. В конечном итоге, из него не сделали тупую придворную даму - он стал королево-воительницей, понимаете разницу? Ладно, можете считать, что я закрываю тему.
Оскар МакУайт, я не понимаю просто логики моего собеседника, вот в чём беда.
28.10.2018 в 03:09

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Siegfried Kiercheis, да логика у меня простая: я очень порадовался Найтраннеру, в котором герои - сами творцы своей судьбы. Те случаи, когда за них решают - например поручение Нисандера убить его - оставляют на героях глубокие шрамы и показаны как негативные действия, пусть и неизбежные.
А в Тамирской триаде совсем другая петрушка, там история свершения пророчества, принцесса, которой суждено стать королевой и ей не выбирать. Это достойная судьба, и история, имеющая такое же право, как первая. Просто для меня после свободы Найтраннера история этой книги показалась гораздо более "классической-мифологической", а основной "выверт" старого сюжета - перемена гендера героя-избранного - видимо наступил лично на мои тентакли.
Сейчас я подумал и логику понимаю: Найтраннер - это про отщепенцев, а Тамир - про избранных. То есть видимо автор решила не повторяться и сделала классическую дихотомию. Как например мультфильмы соответственно "Балто" и "Король-лев".
Вообще я стал писать тут своё не супер обоснованное мнение только потому, что пообещал прочесть книгу, а потом передумал и счёл нужным сказать об этом.
30.10.2018 в 20:00

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
neko_zoi, ну, может быть, в этом и дело:)
01.03.2019 в 23:53

nifheim
Потом вспомнил практически мпрег Алека. То, как он по-куриному носился с ребёнком, бывшим, по сути, плодом изнасилования и насильственной феминизации. К счастью, потом от Себранна избавились, но осадочек остался.

А что ж тут удивительного, то? Алек вообще сострадательный тип + плоть от плоти, так сказать + пророчество, которое прочно засело в голове. Ну и напоследок, если уж рассуждать чисто с биологической точки зрения, то имея бисексуальную ориентацию, нет ничего удивительного в том, чтобы иметь в нагрузку к ней, некоторые женские особенности поведения.
13.03.2019 в 01:22

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
nifheim, Алек, кстати, не совсем бисексуал. Я бы сказал, что во второй книге у него был секс с Миррицией, потому что он отчаянно не мог принять в себе гея + потому что она была похожа на Серегила. Да пророчество, кстати, про которое многие в фэндоме, как я понимаю, дружно забыли:) И да - немало геев немножко феминизированы по манерам, к слову говоря. Да и вообще - "мужское-женское" в характере... это НАСТОЛЬКО относительно, уж поверьте мне!
13.03.2019 в 02:30

nifheim
Алек, кстати, не совсем бисексуал. Я бы сказал, что во второй книге у него был секс с Миррицией, потому что он отчаянно не мог принять в себе гея + потому что она была похожа на Серегила.

К моменту секса с Миррицией, на него определенно оказала некое влияние госпожа Гветелин :-D Но тем не менее, он (по Серегилу слишком мало информации, в этом вопросе) все-таки бисексуал. 100% геи явно не будут реагировать на женщин так, как реагировал он (достаточно вспомнить его первую встречу с Иллинестрой в Ореске). Да и на госпожу Гветелин его реакция, если на то уж пошло, вполне объяснима. Слишком мало он "взаимодействовал" с женским полом, до всех этих событий. Ведь бОльшую часть жизни, он провел исключительно со своим отцов, избегая социума, так сказать. Да что говорить за Алека, когда даже Микам признавался что работать с Серегилом, когда он переодевается в женские шмотки, ему весьма сложно :gigi:
13.03.2019 в 11:26

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
nifheim, я думаю, что пока Алек не был в отношениях с Серегилом - он ещё не определился. Я даже подозреваю, что и Мирриция, и Илинестра слишком будили его воспоминания, связанные с Серегилом-Гветелин. А он пытался эти подсознательные чувства и желания куда-то девать. Не забывайте - он же рос среди довольно суровых последователей Далны, а у северян к гомосексуальности - несколько иное отношение. И поэтому он всячески пытался себя убедить в духе "Я не гей, мне девушки нравятся!" Я помню, как-то много-много лет назад дал почитать книжки своему другу - тругендерному парню-натуралу. Он не особо гомофоб и оценил ситуацию так:"Алек ещё слишком наивен в первой книге, чтобы понять, чего на самом деле хочет. В нём пробуждается сексуальность, но он боится направить её в "неправильное" русло".
13.03.2019 в 11:54

nifheim
Он не особо гомофоб и оценил ситуацию так:"Алек ещё слишком наивен в первой книге, чтобы понять, чего на самом деле хочет. В нём пробуждается сексуальность, но он боится направить её в "неправильное" русло".

Хм, мне всегда казалось что 100%-х геев совершенно не привлекает женский пол в сексуальном плане. Разве сексуальность начинает пробуждаться с того, что индивид возбуждается на любой пол? Нет же. Так что наша парочка ГГ скорее всего би, с колебаниями в разных пропорциях. Серегил би, но больше склоняется в сторону мужчин, Алек тоже би, но больше склоняется в сторону женщин. Ну вот такое впечатление сложилось :nope:

Алек к Серегилу больше эмоционально привязан, чем физически. Слишком многим он ему обязан и слишком многим Серегил для него стал. Не встреть Алек нашего фейе, стал бы типичным добропорядочным последователем Далны.
13.03.2019 в 12:07

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
nifheim, если бы Алек больше склонялся к женщинам - он бы не полюбил Серегила.
Алек к Серегилу больше эмоционально привязан, чем физически. Слишком многим он ему обязан и слишком многим Серегил для него стал. Не встреть Алек нашего фейе, стал бы типичным добропорядочным последователем Далны. А вот тут не согласен! Тут дело не в обязанности. Это просто любовь. Если бы это было "Слишком многим обязан" - это и было бы просто дружбой. Знаете, в юности, когда я впервые прочёл книгу и ещё и был слэшером - я пытался представить их обоих не друг с другом. Чисто думая:"А могло бы быть так?" Если бы всё это оставалось в рамках чисто эмоциональной привязки - то есть, типа броманса. Пытался придумать Серегилу НЖП, свести Алека с Бекой... пока не понял, что оно как-то не так. Это БОЛЬШЕ, как эмоциональная привязанность. Серегил любит Алека, а Алек - Серегила. И это таки РОМАНС, а не броманс.
И я уверен, что для них - это судьба.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии